← Дороги, инфраструктура

Сергей Собянин открыл новую эстакаду на развязке Мичуринского проспекта и МКАД

Строители сдали объект на два месяца раньше запланированного срока. Ввести в эксплуатацию эстакаду планировали в декабре 2014 года.
Мэр Москвы открыл движение по новой левоповоротной эстакаде, обеспечивающей съезд с Боровского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Москвы.
"Сегодня заканчиваются основные работы - третий этап реконструкции развязки на пересечении Мичуринки и МКАД, сдаётся эстакада со стороны Боровского шоссе с выездом на МКАД и остаются благоустроительные работы, один путепровод и пешеходный переход", - заявил мэр Москвы.
Длина новой двухполосной эстакады составила 761 метр. Она увеличит пропускную способность Мичуринской развязки на 20% - 25% благодаря тому, что будут исключены пересечения транспортных потоков на МКАД - съезд типа "клеверный лист" будет заменён направленным съездом.
"Это улучшит движение не только частного транспорта, но и общественного. Здесь действует выделенная полоса от Солнцева, Ново-Переделкина, и это, конечно, горлышко, которое сдерживало транспортные потоки самым серьёзным образом. Надеюсь, что этот район через пару лет получит новое сообщение по строящейся линии метро. Но сегодня основным сообщением здесь является эта дорога. И очень важно, что этот объект сдан с опережением сроков", - отметил Сергей Собянин.
Эстакада стала третьим завершённым этапом реконструкции Мичуринской развязки. Ранее в течение 2014 года была открыта эстакада № 3 (включая путепровод № 3) - левоповоротная эстакада с Мичуринского проспекта через Озёрную улицу на внешнюю сторону МКАД, а также путепроводы № 2 и 4 - над МКАД.
В целом реконструкция Мичуринской развязки подходит к концу. Осталось завершить работы по строительству пешеходных переходов и одного из четырёх путепроводов. Всего в рамках реконструкции развязки будет построено 11 километров дорог.
Работа на объекте началась в июне 2013 года. Реконструкция предусматривает строительство двух направленных эстакад-съездов: с Озёрной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД (работы уже завершены). Кроме того, окончено строительство трёх из четырёх запланированных путепроводов, реконструкция существующих съездов, устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД, заездных карманов на остановках общественного транспорта на Мичуринском проспекте, установлен шумозащитный экран.
Продолжается строительство боковых проездов и заездных карманов на остановках общественного транспорта на Боровском шоссе.
Для удобства пешеходов предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода в районе 46 - 47-го км МКАД, устройство пешеходного тоннеля под правоповоротным съездом с МКАД на Боровское шоссе, удлинение существующего подземного пешеходного перехода на Боровском шоссе возле дома №2 в связи с расширением проезжей части.
По словам генерального директора компании - подрядчика строительства Фарита Хайдарова, эти объекты будут сданы уже в конце ноября, а в декабре на данном участке полностью завершатся работы.
ДорИнфо