Капитальный ремонт на автодороге А-135 "Южный подъезд к Ростову-на-Дону" продлился два года. Работы проходили на участке трассы км 6 - км 12.
Помимо замены всех слоев дорожного покрытия на федеральной автодороге пришлось ремонтировать два путепровода. Это в условиях напряженного трафика добавляло сложностей дорожникам, отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Азов".
Движение не останавливалось на протяжении всего срока ведения работ, а лишь ограничивалось в непосредственных местах ведения работ. Подъезд к Ростову - один из ключевых транспортных узлов, соединяющих южные рубежи страны с северными территориями.
"Такого серьезного ремонта на Южном подъезде к Ростову-на-Дону не было около 30 лет: участок срочно нуждался в ремонте. Сейчас движение открыто в полном объеме во всех направлениях", - сообщил начальник ФКУ Упрдор "Азов" Владимир Рожков.
Помимо ремонта дорожного полотна и путепроводов ремонт включал в себя и установку барьерного ограждения по разделительной полосе, что снимает риск лобовых столкновений в случае ДТП. Небольшой оставшийся фронт работ связан с нанесением разметки и организацией освещения на наиболее опасных участках.
"Наэтом наша работа на Южном подъезде не заканчивается: вскоре мы разворачиваем фронт работ по масштабной реконструкции участка км 2 - км 7 с расширением проезжей части с 4 до 8 полос, новыми транспортными развязками и обустройством участка", - добавил Владимир Рожков.
Напомним, общий объем финансирования капремонта Южного подъезда к Ростову-на-Дону за два года составил 358 млн. 395 тыс. рублей.
ДорИнфо