На четвертом мосту через Енисей в Красноярске завершили строительство всех опор и эстакады. Мостовики продолжают монтаж руслового пролетного строения, который сейчас выполнен более чем на 40%. Подходит к концу строительство временных опор, устройство плиты проезжей части. На транспортных развязках готовы почти все опоры, идет монтаж пролетов, сообщает пресс-служба генподрядчика - ОАО "Сибмост".
По данным пресс-службы, сейчас в русловой части четвертого моста, со стороны правого берега Енисея смонтировано 15 панелей. Также смонтированы подпруги на опорах № 13 и № 12. Со стороны левого берега смонтировано 2808 тонн панелей, начался монтаж металлоконструкций на подпругах опор № 9 и № 11.
Мостовики уже забетонировали проезжую часть правобережной эстакады и ведут работы по окраске стыков (с 22 по 19). Началась установка перильного ограждения эстакадной части моста.
На левобережной развязке по ул. Дубровинского на путепроводе 1С и 1В строители полностью возвели опоры № 1-№ 4. На путепроводе 1В соорудили опору № 6, ведутся работы по сооружению ростверка на опоре № 5. Также выполнен монтаж временных опор ВО 2С, 3С, 4С, 2В, 3В.
На путепроводе № 3 полностью готовы опоры № 2, 3, 4, 4-1, 5, 6, идет сооружение насадки опоры № 1. На путепроводе № 4 возвели фундаменты опор № 5-№ 2 и приступили к опорам № 2 и № 3. На путепроводе 2С устройство буронабивных свай выполнено на опоре № 3. На путепроводе № 1 по основному ходу правобережной развязки по ул. Свердловская сооружены опоры № 1- № 9, ведётся монтаж пролётного строения 4-10. На путепроводе № 2 выполнены работы по сооружению опор № 3, № 4, № 5, № 7. На путепроводе № 3 специалисты выполнили устройство буронабивных свай на опорах № 1, № 2, № 3, 8-1 и приступили к сооружению стоек на опорах № 2 и № 3.
До конца 2014 года "Сибмост" планирует смонтировать металлоконструкции пролетных строений с правого и левого берегов, закончить сооружение опор по всем путепроводам транспортных развязок. Сейчас на строительстве моста через Енисей задействовано около 1500 человек, 85 единиц техники, 3 теплохода и 3 баржи.
По данным пресс-службы компании, на объекте применены новые технологии в монтаже пролетных строений, применении монолитной железобетонной плиты криволинейного очертания в качестве сталежелезобетонных пролетных строений на эстакаде и развязках, в использовании опорных частей и деформационных швов, рассчитанных на большие нагрузки и перемещения.
Напомним, общая длина моста в Красноярске - 5 километров, в том числе мост более 1 километра и две 2-уровневых развязки. Срок строительства: 40 месяцев. Цена контракта - 12 млрд рублей. Заказчик - Управление автомобильных дорог Красноярского края.
ДорИнфо