Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам сентября снизились на 23% до 11,9 тысячи единицы. За девять месяцев 2014 года реализация легкого коммерческого транспорта составила 101,1 тысячи машин - на 18% меньше, чем годом ранее. При этом две трети (68%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32% пришлись на иномарки.
Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ - в прошлом месяце было реализовано 5,7 тысячи машин этой российской марки (-28%), заняв 48% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 14% до 1,5 тысячи штук. Лидером среди иностранных LCV остается Mercedes-Benz, реализовавший чуть более 1 тысячи машин - в 2,1 раза больше, чем годом ранее. На четвертое место вышел Ford с показателем 720 проданных легких коммерческих автомобилей, что на 48% ниже результата годичной давности. Замыкает "пятерку" лидеров на этот раз Lada - реализация пикапов и фургонов Largus и "ВИС" составила 670 единиц (-31%).
АВТОСТАТ