← Дороги, инфраструктура

На трассе М-53 "Байкал" в Иркутской области ликвидировали 6 км гравийного разрыва

Участок новой дороги на трассе "Байкал" км 1454 км - 1460 веден в эксплуатацию в Тулунском районе. Впервые при строительстве на федеральных дорогах Прибайкалья была применена технология  щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).
В ходе строительства было уложено около 30 тыс. тонн асфальтобетонной смеси, задействовано порядка 50 единиц  дорожно-строительной техники, рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор "Прибайкалье". На участке трассы выполнен комплекс земляных работ, произведена установка металлического барьерного ограждения (1734 п. м), устройство двух автобусных остановок и площадки отдыха, устройство искусственного электроосвещения автомобильной дороги (980 п. м.), а также установлены новые дорожные знаки и сигнальные столбики.
"Новая дорога отвечает всем требованиям безопасности дорожного движения и выполнена по современным технологиям, она проложена в обход населенного пункта, имеет вторую техническую категорию,  ширина проезжей части увеличена до 7,5 метра. И все это благодаря слаженной работе заказчика, подрядчика и проектировщика. За два года мы построили дорогу высочайшего качества. Ввод в эксплуатацию данного участка позволит улучшить условия движения, снизить аварийность и создать комфорт водителям и пассажирам в пути следования. Таким образом,  проблемный участок автомобильной дороги превратился в хорошую и комфортабельную трассу", - отметил начальник ФКУ Упрдор "Прибайкалье" Олег Шандрук.
Ранее дорога проходила по территории населенного пункта Будагово и соответствовала 4 технической категории, имела переходный тип покрытия, дорожная одежда находилась в неудовлетворительном состоянии. Пропускная способность существующего участка автомобильной дороги не соответствовала фактической интенсивности движения, нормативным требованиям и статусу федеральной дороги.
ДорИнфо