В рамках форума-выставки "Business in Motion-2014" ("Бизнес в движении-2014") комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и логистике провел круглый стол "О некоторых проблемах транспортной логистики, связанных с увеличением грузопотока Челябинской области".
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" впресс-службе ЮУТПП, в работе круглого стола приняли участие представители транспортно-логистических компаний и научного сообщества Челябинской области. Среди основных проблем транспортной логистики региона - высокие временные и денежные затраты на использование подвижного состава ЮУЖД, снижение объемов доставки грузов, нехватка локомотивного парка у Южно-Уральской железной дороги, конкуренция между автомобильными и железнодорожными перевозками, а также запрет на передвижение без тахографов для автобусов и грузовиков с максимальной массой более 15 тонн.
Участники круглого стола обсудили также вопросы, связанные с оценкой и уровнем подвижного состава в России и Европе, региональным кадровым обеспечением транспортной логистики (новый профессиональный стандарт), подготовкой специалистов для транспортного комплекса Челябинской области.
Сегодня регион имеет большой логистический потенциал- если раньше ближайшие крупные транспортно-логистические комплексы находились в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, то сейчас качественная складская недвижимость стала появляться на Южном Урале. В частности, открылся логистический комплекс в Копейске, в марте 2015 года запланирован запуск ТЛК "Южноуральский". Комплексы прежде всего рассчитаны на хранение товаров народного потребления и продуктов питания, поставляемых в регион из КНР и Республики Казахстан. Планируется, что эти логистические центры будут пропускать через себя до 10 миллионов тонн продукции в год.
URALPRESS.ru