← ЭДО, ИТ в логистике

За машинами в Москве начнут следить дороги

Руководители столичного департамента транспорта отправились в Сингапур, чтобы набраться у заокеанских коллег опыту. Московские власти собираются перенять опыт по контролю за движением авто.
- Наш интерес вызвали так называемые индукционные петли, - рассказал "КП" зам. руководителя столичного Дептранса Сергей Андрейкин. - Это датчики, которые устанавливают перед светофорами прямо в асфальт. Они реагируют на давление. Так мы можем узнать, сколько машин поехало, и есть ли вообще авто на светофоре.
Подобное оборудование активно используют в Сингапуре. Больше всего от него проку ночью.
- Техника видит, есть ли на дороге авто, - рассказал нам руководитель Академии наземного транспорта Сингапура Мохиндер Сингх. - Когда проезжая часть пустует, светофор будет держать зеленый свет только для той улицы, где машины есть. Не надо тормозить поток для несуществующего транспорта.
Кроме этого, столичные власти намерены использовать мобильные камеры видеофиксации. Их можно будет ставить там, где нужно в данный момент.
- Комплекс будет работать, к примеру, около дорожной стройки, где действует ограничение скорости, - заявил Андрейкин. - Тогда водители не станут нарушать. Работы закончатся и камеру можно будет переставить на новое место. Такой подход позволит городу сэкономить деньги.
Комсомольская Правда