Itella планирует модернизировать услуги логистики, предоставляемые в Скандинавии. В будущем компания намерена сфокусироваться на дорожных перевозках между обслуживаемыми странами. В этом секторе перевозок у компании уже имеется точка опоры и возможности для расширения своей доли на рынке.
Itella также нацелена на разработку собственных предложений транспортных услуг на выбранных сегментах европейского рынка.
Частью модернизации является намерение Itella оставить воздушные и морские грузоперевозки, а также складские услуги, оказываемые в Швеции, Норвегии и Дании. В дополнение к этому, согласно плану, внутренняя распределительная логистика в этих странах будет передана на аутсoрсинг.
Тем не менее, планирующиеся изменения никоим образом не затронут деятельность Itella в Финляндии, странах Балтийского региона и других.
На фоне грядущих изменений возникает необходимость проведения переговоров о сотрудничестве, касающихся 300 человек рабочего персонала в Швеции, Норвегии и Дании.
Необходимость сокращения персонала будет определена как в ходе переговоров, касающихся оперативной деятельности, так и в переговорах о сотрудничестве с той или иной страной в отдельности.
"Объем прибыли от операций по Скандинавии не дотягивал до приемлемого уровня, поэтому нам нужна новая стратегия. Целью Itella является получение прибыли от всех аспектов своей деятельности, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Запланированные изменения на данный момент являются необходимыми для достижения этой цели", - говорит первый вице-президент компании Яни Йолконен.
Расширение Itella в северных странах началось в 2005 году, являясь частью стратегии интернационализации логистики.
Падение экономики и усилившаяся конкуренция, тем не менее, усложнили получение прибыли от осуществления логистических операций в регионе с момента начала финансового кризиса.
Согласно новой стратегии, опубликованной в 2013 году, компания намерена сконцентрироваться на обслуживании Финляндии, России и ближайших окрестностей.
К тому же, доля рынка Itella в операциях по Скандинавии, попадающая под реструктуризацию, является весьма небольшой.
Logistic.ru