"Контейнерный билет" должен продаваться на электронной торговой площадке, считает президент Национальной ассоциации транспортников России Георгий Давыдов.
"Мы предлагали реализовать эту идею на практике еще в 2011 году - создать электронную торговую площадку, чтобы на ней как на прилавке магазина можно было выбрать нужный логистический продукт и купить своего рода билет на перевозку, - рассказал Г. Давыдов. - Например, по определенному расписанию можно доставлять рыбу в рефконтейнерах из портов Дальнего Востока в европейскую часть РФ".
По словам Г. Давыдова, важно, чтобы организаторы контейнерных поездов получили возможность совместить подобные технологии продаж логистических услуг с предоставлением конкретных ниток графика на железнодорожной инфраструктуре.
"Для российских железных дорог это сложная, но разрешимая задача, - считает Г. Давыдов. - Это подтверждает, в частности, проект по продаже вагоно-мест. Надо только развивать эти технологии. Тогда и можно будет создать "магазин перевозок". Свои предложения в этом плане Национальная ассоциация транспортников России подготовила и намерена передать в Минтранс".
РЖД-Партнер