← Автосервис, запчасти, шины

Шины Trelleborg отправятся в путешествие на Южный полюс

Конечно, большинству фермеров не придется работать на своих тракторах в Антарктиде, но им может быть приятно узнать, что в случае необходимости они вполне могут сделать это.
В следующем месяце производитель сельскохозяйственной техники Massey Ferguson вместе с голландкой Манон Оссевоорт (Manon Ossevoort), известной под прозвищем "Tractor Girl", отправятся в экспедицию к Южному полюсу на тракторе MF 5600. Официальным шинным партнером необычного мероприятия выступает компания Trelleborg; для путешествия "Antarctica2" протяженностью 2350 км, которое стартует 21 ноября, Trelleborg разработал специальный комплект универсальных шин.
"Мы решили присоединиться к Massey Ferguson и принять участие в этом необычном приключении, поскольку условия Антарктиды требуют от шин высокой проходимости при крайне низком рабочем давлении, мощного сцепления и сниженного потребления топлива. Эти условия выдвигают высочайшие требования к сельскохозяйственным шинам", - отметил Пьеро Манчинелли (Piero Mancinelli), директор Trelleborg Wheel Systems по исследованиям и разработкам.
По словам Манчинелли, чтобы справиться со снегом, льдом и низкими температурами, шинам необходимо увеличить сцепление при помощи ультра-гибкого каркаса и широкого пятна контакта при крайне низком рабочем давлении. Для проекта должны использоваться "супер-сельскохозяйственные шины" и ободы. "Мы хотим принять участие в этой экспедиции, чтобы показать большой потенциал наших разработок даже в самых сложных условиях на земле. Кроме того, путешествие позволит нам изучить и использовать это ноу-хау для дальнейших разработок сельскохозяйственных шин", - рассказал Манчинелли.
Строгие испытания шин, проведенных инженерами Trelleborg и Massey Ferguson, показали, что из-за суровых условий Антарктики основные сложности связаны с расходом топлива и сцеплением шин. Обозначив эти проблемы, эксперты Trelleborg обратились к инновационной технологии ProgressiveTraction; шины ProgressiveTraction имеют специальные двойные грунтозацепы, контактирующие с поверхностью почвы в разный момент времени и усиливающие сцепление по мере необходимости.
После проведения моделирования и серии испытаний инженеры Trelleborg решили адаптировать для путешествия рисунок протектора ProgressiveTraction, уменьшив его высоту и скруглив плечевые зоны, чтобы шины смогли лучше двигаться по мягким поверхностям, встречающимся в Антарктиде. Уникальная конструкция корпуса позволяет шине эффективно работать при низком давлении, а профиль обода оптимизирует движение и обеспечивает дополнительную безопасность.
"Во время финального тестирования в Исландии шины ProgressiveTraction показали себя превосходным образом и превзошли наши ожидания, так что мы с нетерпением ждем ноябрьского путешествия", - заключил Манчинелли.
"После сотрудничества с Trelleborg в прошлом и совместного проекта Massey Ferguson Golden Tractor, во время которого в 2012 году участники преодолели около 17 тыс. км и проделали путь от Италии до Северного полярного круга, мы очень рады, что Trelleborg вновь примет участие в очередном нашем необычном путешествии", - заявил Кэмпбелл Скотт (Campbell Scott) директор Massey Ferguson по продажам и развитию бренда.
Впервые трактор Massey Ferguson посетил Южный Полюс в 1958 году, когда новозеландский исследователь сэр Эдмунд Хиллари (Edmund Hillary) возглавил команду, участники которой на трех тракторах TE20 совершили экспедицию к полюсу.
Topof.ru