В Москве в последние годы в четыре раза выросли темпы строительства дорожных объектов. Если в 2010 году строилось 20 км в год, то сейчас цифра составляет 80 км. Об этом, выступая с отчетом перед депутатами Московской городской думы 29 октября, заявил мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает пресс-служба столичного Стройкомплекса.
По мнению мэра Москвы, для плотно застроенного мегаполиса это максимально возможные темпы развития дорожной инфраструктуры. В будущем власти столицы намерены сохранить такие темпы дорожного строительства.
Приоритетами в работе столичных властей на 2014 - 2017 годы станут: завершение реконструкции вылетных магистралей, формирование новых хордовых трасс, реконструкция МКАД и дорожной сети "новой Москвы". Кроме того, в Москву "войдет" новая федеральная трасса - дублер Ленинградского шоссе (участок М-11 Москва - Петербург) от аэропорта Шереметьево до Бусиновской развязки.
"Также мы ожидаем, что Росавтодор завершит реконструкцию головных участков большинства федеральных трасс за МКАД", - добавил градоначальник и напомнил, что на территории Москвы началась реализация мегапроекта построительству ЦКАД.
Собянин сообщил, что в течение ближайших двух-трех месяцев планируется завершить инвестиционный конкурс на право строительства Северного дублера Кутузовского проспекта.
В Москве в течение 2014 - 2017 годов планируется построить 388 км дорог. Это в два раза больше, чем в 2010 - 2013 годах. Также будет построено 75 пешеходных переходов и 90 мостов, эстакад и путепроводов, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
ДорИнфо