← Автосервис, запчасти, шины

Eaton запускает новую линейку коробок передач с двойным сцеплением для среднетоннажных грузовиков

Компания Eaton представила ProcisionT - новую серию коробок передач с двойным сцеплением для среднетоннажных грузовиков. По сравнению с обычными автоматическими гидромеханическими передачами, агрегаты Procision позволяют снизить расход топлива на 8-10%.
Продукт будет доступен на североамериканском рынке в середине 2015 года. Коробка передач обладает двойным сцеплением и дроссельной заслонкой для того, чтобы обеспечить оптимальный расход топлива, плавное переключение, передачу крутящего момента к ведущим колесам автомобиля без разрыва потока мощности.
"Небольшие предприятия, как правило, используют среднетоннажные грузовики 6-7 класса для доставки товаров и выполнения тяжелой работы", - говорит Джон Биринг, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Eaton Commercial Vehicle Transmission. - Procision от Eaton - это первая коробка передач с двойным сцеплением в Северной Америке для грузовиков 6-7 класса. Ее интеллектуальные функции обеспечивают экономию и придают водителю уверенности".
Eaton применила технологию двойного сцепления для более эффективного ускорения и оптимизации момента переключения. Переключение передачи осуществляется заменой крутящего момента двигателя между сцеплениями с предварительным выбором следующей передачи.
"Высокоэффективная технология двойного сцепления с системой управления циклом значительно уменьшает скольжение и проблемы, связанные с гидротрансформатором крутящего момента", - говорит Джефф Карпентер, технический менеджер Medium-Duty Procision.
Внутри коробки передач находится двойная муфта сцепления. В агрегат интегрировано гидравлическое управление и система охлаждения масла, которая увеличивает срок службы коробки. Сцепления многодисковые, демпфер крутильных колебаний с пятью пружинами полностью закрыт, что исключает его загрязнение. Интеллектуальная функция управления работой КП Eaton Dynamic Shifting меняет режим работы агрегата, выбирая между экономичностью и динамикой движения, а также учитывая желания водителя.
Новая коробка передач обладает наибольшей гибкостью калибровки, чем все остальные аналогичные продукты Eaton.
Водители оценят другие предлагаемые опции и настраиваемые функции работы трансмиссии. Функции Urge to Move (побуждение к движению) и Creep Mode ("ползучий" режим) обеспечивают наименьшую в классе скорость движения при маневрировании. Функция Hill Helper предотвращает движение автомобиля на уклоне крутизной до 8%. Задержка осуществляется в течение трех секунд - этого времени достаточно, чтобы водитель смог полностью взять под контроль движение грузовика.
В коробках передач Eaton Procision предусмотрено три стандартных места подключения коробок отбора мощности - PTO (Power Take-Off). Функционально PTO может быть включена посредством программного обеспечения ServiceRanger. Гибкость является одним из конкурентных преимуществ Procision на рынке.
В коробке передач Eaton Procision использованы новые синтетические трансмиссионные жидкости, которая обеспечивает высокий уровень защиты деталей коробки передач от износа при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание.
"Вместе с экономией топлива и низкими затратами на обслуживание трансмиссия Procision обеспечивает самую низкую стоимость владения среднетоннажных транспортных средств на современном рынке", - отмечает Биринг. - Это коробка передач мирового уровня, безопасная и простая в использовании, обеспечивающая оптимальную производительность".
Система автоматического торможения при спуске включает пониженную передачу, чтобы помочь замедлить грузовик при длинных крутых спусках, и продлить срок эксплуатации тормозных колодок.
"Наши клиенты изо дня в день полагаются на используемые ими грузовики, поэтому надежность здесь - превыше всего", - говорит Плотник. - При тестировании продукта мы учитывали такие факторы, как  география, профессия и рабочий цикл".
Срок службы Eaton Procision составляет 10 лет или 400 тыс. миль (около 644 тыс. км).
и-Маш