← Безопасность и страхование

Mercedes-Benz Econic улучшает системы безопасности

Начиная с марта 2015 года грузовики Mercedes-Benz Econic в стандартной комплектации будут снабжаться Активной системой аварийного торможения и Системой удержания полосы движения, в то время как адаптивный круиз-контроль будет доступен в качестве опции.
Активная система аварийного торможения в случае необходимости будет начинать процесс торможения, таким образом предотвращая возможность заднего столкновения. Данная система является доступной для клиентов еще за восемь месяцев до того, она станет законодательно обязательной (с декабря 2015 года). Система удержания полосы движения предупреждает водителя, если транспортное средство начинает съезжать со своей полосы, в то время как система адаптивного круиз-контроля, уже знакомая по легковым автомобилям, контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля - к примеру, во время пребывания в плотном автомобильном потоке. Кроме того, Econic ранее уже был оборудован системой Электронного контроля устойчивости (ESP).
Следующий этап предполагает дальнейшее развитие систем безопасности, которые будут постепенно внедрены в серийное производство в период с 2015 до начала 2017 года. Целью данной стратегии является предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов, а также происшествий во время движения или маневров при операциях по вывозу мусора.
Безопасность в ходе городских операций была ключевым фактором даже во время разработки Mercedes-Benz Econic. Низкое расположение кабины, крупное панорамное лобовое стекло, застекленная дверь второго водителя и комплексная система зеркал - все это является элементами безопасности, разработанными, в первую очередь, с мыслью об улучшении круговой видимости и уменьшении "слепых пятен".
Низкопольная концепция, прежде всего, означает, что водитель сидит более-менее на уровне глаз пешеходов и велосипедистов, помогая улучшить восприятие грузовика Econic, особенно в жилых районах города.
Системы безопасности, которые являются ключевым фактором в защите пешеходов и велосипедистов, также имеют значение в деловом смысле. Немецкий совет по безопасности дорожного движения (Deutsche Verkehrssicherheitsrat), к примеру, оценивает негативное финансовое влияние дорожно-транспортных происшествий лишь в одной Германии на сумму около 25 млрд. евро ежегодно. Водитель, которому могут потребоваться выходные дни по причине ДТП, должен быть заменен. Грузовик, автобус или автофургон, пребывающий в автомастерской в ожидании ремонта, тратит деньги, вместо того, чтобы их зарабатывать. Поэтому системы содействия не только помогают повысить безопасность, но и повышают общую экономическую эффективность.
Transportweekly