← Спецтехника

Wirtgen International предстал в новом составе на СТТ-2015

На выставке 2015 года ООО "Виртген-Интернациональ-Сервис", российское представительство Wirtgen Group, предстала в обновленном составе. В прошлом году к холдингу, куда входят бренды Wirtgen, Vogele, Hamm и Kleemann, присоединился известный немецкий производитель асфальтобетонных заводов Benninghoven GmbH & Co. KG. Это сделало возможным предлагать клиентам комплексные решения, включающие все процессы от приготовления материалов и строительства автомобильных дорог до содержания и ремонта дорожного покрытия.
Из представленных на выставке новинок следует отметить гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1800-3 с модулем SprayJet. Начиная с последней выставки bauma в Мюнхене компания Vogele обновляла модельный ряд укладчиков. Все новые машины относятся к третьему поколению. Главное отличие представленной машины от предыдущего поколения - это новый тягач, благодаря которому асфальтоукладчик стал более экономичен в эксплуатации. В среднем экономится до шести литров топлива, расходуемого на рабочие процессы, поскольку на холостых оборотах автоматически отключаются все гидроприводы.
Еще одним новшеством в конструкции стало то, что в приводе между двигателем и генератором больше нет ременной передачи - генератор напрямую соединен с двигателем. Теперь в приводе отсутствуют потери, кроме потерь мощности при передаче крутящего момента. Большим недостатком ременной передачи было то, что когда ремень провисал, шла потеря мощности - выглаживающая плита начинала меньше греться, в результате увеличивались обороты коленчатого вала двигателя, расход топлива возрастал. И продолжалось это до тех пор, пока механиком не восстанавливалось требуемое натяжение. Прямое соединение двигателя и генератора исключает какие-либо регулировки, и в целом можно сказать, что расходы на обслуживание этого узла стали минимальными.
Дополнительное полезное конструктивное изменение выполнено в системе охлаждения двигателя: проведен маленький контур для охлаждающей жидкости - пока идет ее прогрев до 70°С, она сначала прогоняется не через всю систему, а, минуя радиатор, и только потом движется по большому контуру.
Машина оборудована оригинальной системой нивелирования, созданной самой компанией Vogele. Несомненным плюсом такого подхода является то, что эта система полностью интегрирована в машину.
Модуль SprayJet снабжен баком для эмульсии и рампой для ее розлива. Стандартная вместимость бака составляет до 2100 литров, при использовании дополнительного бака общая емкость возрастает до 7000 литров. При этом обеспечено оптимальное поддержание температурного режима, улучшены условия перемешивания эмульсии. Управление процессом цифровое - с панели, установленной сбоку от оператора на самом модуле. Это важно, так как бывает, что расход эмульсии нужно оперативно изменять по ходу укладки. Все настройки самой машины и ее узлов производятся с пульта машиниста.  Данная установка позволяет распределять эмульсию в диапазоне от 0,2 до 1,6 кг/кв.м, что говорит о ее значительной универсальности.
Концепция распределения эмульсии SprayJet, разработанная в компании Vogele, на сегодняшний день является достаточно уникальной. Благодаря тому, что это происходит при низком давлении, не образуются загрязняющие окружающую среду облака эмульсии. Если укладка по этой технологии будет вестись вдоль побеленного бордюра, он будет оставаться чистым. Это означает, что распределение эмульсии происходит только в зоне укладки асфальтобетона.
Buildernet