← ЭДО, ИТ в логистике

Многие возможности автомобильной телематики остаются невостребованными

Каков обычный опыт использования диспетчерами автопарков телематики? Не сказать, чтобы очень могучий, согласно новому телефонному опросу 50 британских флит-операторов. 60% сказали, что испытывают затруднения с получением и отправкой данных по автомобилям. Пользовательский опыт настолько беден, что многие возможности автомобильной телематики остаются невостребованными.
Впрочем, учитывая, что это исследование было проведено компанией AGM, которая сама является провайдером телематических решений, результат опросов может быть несколько "перекошен", по мнению источника TU-Automotive. Две недели назад специализирование издание провело собственное исследование данного вопроса, по результатам которого спрогнозировало рост европейского рынка систем флит-менеджмента к 2019 году в два раза. С несомненным учётом того, что последнее слово должны будут сказать качество услуги и удовлетворённость заказчика этим сервисом.
Вестник ГЛОНАСС