Директор ралли-рейда "Шёлковый путь" Владимир Чагин в эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru рассказал о разработке грузовика КАМАЗ капотной компоновки.
"Грузовик КАМАЗ капотной компоновки - очень интересный проект, - сказал Чагин. - Мы увидели преимущество капотников: повысилась плавность хода машины, меньше ударных нагрузок на экипаж, колеса находятся впереди сидящего экипажа, лучшая управляемость: То есть показатели действительно очень хорошие. Не зря тенденция использования капотников возрастает.
Пока что проект отложен в виду начавшейся работы по разработке нового 13-литрового двигателя, который нам необходимо готовить из-за изменений в регламенте Ралли Дакар, введенных в феврале этого года.
На нашем "бескапотнике" стоят V-образные двигатели 16,2 литров, рядника шестицилиндрового у команды нет, на капотник мотор был заимствован в аренду у чешской команды Bagira, но, конечно, обеспечение запасными частями и сервис не очень удобны и непрактичны, поэтому когда у команды появится новый двигатель, тогда будет уделено внимание капотнику. Мы опробовали компоновку и будем продолжать эту работу в следующем году".
Autosport.com.ru