Отремонтированная Керченская трасса сможет полноценно прослужить автомобилистам всего 2 года. После этого дорогу придется заново латать, так как она не предназначена для сегодняшних нагрузок.
- Дорогу Симферополь-Керчь, которая всегда была второстепенной или даже третьестепенной, сейчас стала главной. Восстановим ее на два года максимум, как раз до того времени, как построим федеральную трассу "Таврида", - сообщил директор Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Служба технического надзора" Владимир Александренко. - Потому что основание под этой дорогой было рассчитано под самую большую машину, которая 40 лет назад, весила всего 10 тонн, а сейчас в четыре-пять раз больше.
- Тягачи и крупногабаритные машины подавят эту дорогу, - говорит Владимир Александренко. -Сверху делаем картинку красивую, другого варианта, пока не построим "Тавриду", у нас все равно нет.
- Дорога почти доведена до Керчи, - уточнил директор. - Осталось доделать участок с 404 до 416 километры. Ремонтируются самые опасные, смертельные отрезки дороги. Если ночью там ехать, можно разбиться. Также ведется ремонт 10 киллометров дороги до моста с грифонами, и от Керчи до переправы.
Ремонт ведется по технологии, которая позволяет укладывать асфальт даже в дождь.
"Тавриду" планируют построить к 2020 году. Первую часть дороги "Керчь-Симферополь" собираются ввести в эксплуатацию вместе с Крымским мостом в 2018 году.
Трасса будет проходить через Керчь, Феодосию, Судак, Симферополь, Севастополь, Ленинский, Кировский, Белогорский, Симферопольский и Бахчисарайский районы. Протяженность дороги - 280 километров. Скорость движения - 120 километров в час. Предполагается, что "Таврида" в течение 40 лет не будет нуждаться ни в каких ремонтных работах.
Комсомольская Правда