Перспективная разработка Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения (входит в корпорацию УВЗ) гусеничный экскаватор ЭО-41211А проходит в Нижнем Тагиле первые перед сертификацией и серийным производством типовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации. В ходе проверки техника отработает в реальных условиях 500 моточасов. Эти испытания, пояснили на УВЗ,призваны оценить эффективность и целесообразность изменений в конструкции или технологии изготовления, которые могут повлиять на технические характеристики продукции.
"Экскаватор "Уралвагонзавода" уже успешно преодолел их первый этап, отработал в карьере, где занимался экскавацией глины 2-ой категории. Сейчас машина трудится на стройке в одном из микрорайонов Нижнего Тагила, вынимая липкий грунт 2-ой и 3-ей категорий - глину, песок, строительный мусор. Впереди самый сложный этап, когда в условиях низких температур (не менее -30°С) ЭО-41211А будет производить экскавацию замерзшего грунта. Планируется, что типовые испытания завершатся в январе 2017 года", - уточняют на предприятии.
Впервые гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны от создателей "Арматы" был представлен широкой общественности на международной промышленной выставке "ИННОПРОМ-2016". Экскаватор на 90% состоит из отечественных узлов и агрегатов. Отвечает всем современным мировым требованиям и стандартам. Один из первых новинку приобрёл шейх из Саудовской Аравии Турки Бин Абдулла.
В корпорации считают, что в рамках действия программы по импортозамещению и в условиях нестабильного курса валют, современная дорожно-строительная техника "Уралвагонзавода" будет востребована и займет свою нишу на рынке.
Между строк