На выставке Busworld Russia 2016 руководитель отдела продаж грузовых шин ООО "Континентал Тайрс РУС" Мартин Жалоудек рассказал о перспективах на российском рынке
На выставке Busworld Russia концерн Continental представил инновационное решение - систему контроля давления в шинах CPC (ContiPressureCheck). Датчики измерения давления монтируются внутрь шины и располагаются таким образом, что не влияют на посадку резины и позволяют точно измерять температуру не только на стоянке, но и во время движения транспортного средства. Они могут устанавливаться на шины как тягача, так и прицепа. Таким образом, можно контролировать сразу 24 колеса. Систему СРС можно связывать и со сторонними телематическими системами, поэтому все данные можно считывать либо с общего экрана, либо с внешнего устройства.
Новая разработка проста в использовании, ее можно самостоятельно установить на любые шины. Специалисты концерна Continental уверяют, что система окупается уже после предотвращения первой поломки, которая связана с шинами. Польза СРС для предприятий, которые занимаются перевозками, очевидна. Прежде всего, это весомый вклад в безопасность водителя и пассажиров, если речь идет о городском транспорте. Правильное значение давления нормализует расход топлива и повышает срок эксплуатации резины. Руководство польской компании Solaris Bus & Coach S.A. по всей видимости уже по достоинству оценило выгоду от предложенной разработки, ведь с 2016 года CPC входит в штатную комплектацию всех городских автобусов этой марки.
Мартин Жалоудек (Martin Zaloudek) по поводу позиций Continental на рынке грузовых шин отметил: "За год компания реализует приблизительно 4 миллиона шин в Европе на первичную комплектацию и вторичный рынок. В целом мы имеем положительную динамику роста. Рынок России в данном контексте не исключение - мы ежегодно наращиваем объемы поставок и расширяем каналы сбыта. Хотелось бы выделить предпочтения наших потребителей: почти 80% реализуемых шин - это шины с "региональным" рисунком. За ним в рейтинге популярности идет "строительный" рисунок для самосвалов".
На российском рынке растет спрос на шины из цельнометаллического корда (ЦМК), выпуском которых сейчас занимается Continental. К комбинированным шинам потребительский интерес постепенно падает, не пользуется популярностью также резина для бездорожья и для эксплуатации зимой.
Сегодня разрабатывая шины, конструкторы концерна основное внимание уделяют экономии топлива: "Мы пытаемся снизить показатели сопротивления качению и тем самым улучшить экономичность машин. Такая задача имеет первостепенное значение для Европы, для российских потребителей вопрос экономии пока не столь актуален, но это дело времени", - добавил г-н Жалоудек.
Колеса.ру