Выход предприятий малого и среднего бизнеса на мировые площадки онлайн-торговли планируется осуществить в рамках реализации приоритетного направления "Международная кооперация и экспорт".
Как рассказал в ходе заседание Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров : "Что касается электронной международной торговли, то развитие этого направления позволит вовлечь в экспортные потоки малый и средний бизнес, на котором и ставится основной в этой части акцент. Ключевая задача - это обеспечение выхода наших российских поставщиков на крупнейшие мировые площадки электронной коммерции". Для этого предусмотрен ряд мер. Во-первых, формирование единой базы российских производителей из числа МСП, во вторых, создание на глобальных онлайн-площадках своего рода национальных виртуальных павильонов и в третьих - совершенствование регуляторной среды, включая упрощение налогового и таможенного администрирования данной сферы.
РЖД-Партнер