Министерство инфраструктуры и весь морехозяйственный комплекс не заинтересован, чтобы реки Украины были транспортными артериями.
Такое мнение выразил генеральный директор компании "Нибулон" Алексей Вадатурский в интервью Latifundist.com.
Генеральный директор компании "Нибулон" считает, что в Украине есть лоббистские группы, которые курируют порты Одессы, делают все, чтобы на Днепре не было дноуглубительных работ.
Алексей Вадатурский отметил, что скорее всего компания в следующем году выполнит работы по дноуглублению Днепра за свой счет.
"Мы самостоятельно сделали дноуглубление на Южном Буге. Мы получили 47 разрешений, потратили на это 5 лет. Наша компания уже в этом году перевезла Южным Бугом 300 тыс. т зерна, сняла с путей 12,5 тыс. грузовиков. Это не пустые слова, а реальные действия, направленные на восстановление судоходства на реках", - рассказал он.
По его словам, необходимо сделать мужественный шаг и отказаться от акцизного сбора для речного транспорта.
"Речные перевозки будут дешевле, чем любые виды перевозок. Придут инвестиции в судостроение, инфраструктуру. Наши реки оживут и станут настоящими транспортными артериями. Законопроект 2475а не учитывает также и интересы местных общин, где находятся речные порты и речные вокзалы. Мы будем иметь разбитые дороги, разбитую инфраструктуру, а все "сливки" снимут администрации внутренних водных путей", - подытожил он.
Latifundist.com