Открытие стратегически важного моста в Каменке, который соединяет две федеральные трассы и на десятки километров сокращает путь из райцентра в соседние деревни, отложено.
Сроки сдачи переносились несколько раз, и каждый - по объективным причинам. На этот раз озвучена окончательная дата - 12 июня.
На Каменском мосту работы продолжают. Хотя и не так активно, как в пиковые моменты. Рабочие объясняют это тем, что основные этапы - а это укрепление опор и частичная укладка полотна - завершены. 6 апреля открыли движение по одной полосе, что уже принесло заметное облегчение водителям. Открыть обе полосы вначале планировали к 9 мая. Но не смогли: обнаружили скрытые дефекты в перекрытиях, которые необходимо устранить для успешной дальнейшей эксплуатации объекта.
Понимающие автомобилисты считают, что лучше дольше, да лучше, и готовы потерпеть, лишь бы качество устраивало. Но большинству водителей затянувшийся ремонт надоел. Особенно запрет на проезд большегрузов. При подъездах к мосту знаки - ограничение по массе в 3,5 тонны. Здесь же специальная рамка ограничения по высоте и шлагбаум, чтобы крупнотоннажные грузовики не объезжали заграждение.
Ограничение по массе действовало и до начала ремонта, когда мост был признан аварийным, формально действует и сейчас, но "низкорослые" тяжеловозы все же проникают на мост. Специалисты говорят, что после полного открытия эксплуатации, путепровод будет соответствовать всем заявленным характеристикам. То есть, по нему смогут проезжать все классы автомобилей, которым без ограничения разрешено двигаться по дорогам общего пользования.
"Мы сейчас сильно не торопим, чтобы выполняли качественно работы, чтобы выполнять качественно, на это надо время. Мы все идем и с институтом "Волгопроектстроймост", который проектировал, мы все вопросы обсуждаем, которые возникают в процессе. Пока идет все, согласно проекту", - отметил глава администрации Каменки Анатолий Дуданов.
По словам Анатолия Дуданова, нет проблем и с финансированием, хотя дополнительные расходы рабочие все же понесли. Например, при устройстве временного утепления для ремонта в зимний период. Но эти средства планируют перераспределить внутри уже имеющейся сметы. На ремонт путепровода было выделено 114 млн. рублей, из них 103 - из федерального дорожного фонда.
ГТРК Пенза