← Коммерческий транспорт

Гонщик "КАМАЗ-мастера": требовать от капотного грузовика результата еще рано

Гонщик "КАМАЗ-мастера" Эдуард Николаев поделился ожиданиями от "Шёлкового пути - 2017".
"Отдохнуть после "Дакара" ещё не получилось: дай бог, основной отдых будет в августе, когда нас ждёт корпоративный отпуск. После "Дакара" как раз самый сложный период. Мы увидели, на чём ехали наши соперники, сделали анализ своих автомобилей и собственных выступлений и знаем, что примерно нам нужно готовить на следующий год. Так что после "Дакара" самый непростой момент: строим новую технику, уже готовим себя. На "Шёлковом пути" мы должны попробовать основные узлы и агрегаты, тем более что к нам приезжают все главные соперники: это "Ивеко", "Рено". Будет интересно встретиться с тем же де Роем. Это будет первая и основная тренировка перед главной гонкой года - "Дакаром".
По плану я вновь должен поехать на капотном грузовике. Команда и наш экипаж сейчас готовят "капотник". Мы видим в нём и плюсы, и минусы. В прошлом году было выявлено много полезного - некоторые вещи мы внедрили и в наши бескапотные машины, что позволило нам победить на "Дакаре-2017". Мы видим перспективу в капотном грузовике и продолжаем вводить очередные изменения, в том числе к ралли "Шёлковый путь". Эта гонка тоже покажет нам что-то новое.
Но ещё рано требовать от "капотника" результата: как многие знают, организаторы "Дакара" ввели новшества, согласно которым с 2019 года мы будем обязаны перейти на 13-литровый двигатель. Мы хотим попробовать мотор-новинку на "капотнике". Надо посмотреть, как он себя проявит на "Шёлковом пути". Двигателем "Баггира" мы тоже довольны, но мы как заводская команда должны иметь свой мотор, с которым можем работать сами", - сказал Николаев в интервью корреспонденту "Чемпионата" Евгению Кустову.
Чемпионат