← Таможня и ВЭД

Казахстанские экспортеры начинают работать на рынке Гуанчжоу

KAZAKH INVEST организовал Национальный Павильон Казахстана и участие казахстанских производителей продуктов питания на крупнейшей международной выставке индустрии F&B (Food&Beverage) и авторитетной в Южном Китае "International Food Expo China 2017" в г. Гуанчжоу.
Продукцию "Made in Kazakhstan" представили 7 компаний - производителей меда, конфет, шоколада, мясной продукции, масла, муки и макаронных изделий.
Некоторое время назад карантинная инспекция Китая дала разрешение на экспорт мёда из Казахстана в КНР, что открывает большие возможности для казахстанских производителей меда по экспорту своей продукции.
По словам Асель Куспановой, представителя компании ТОО "Lepsi Honey" - отечественного производителя меда: "Китай был одним из первых направлений, когда компания решила выйти на экспорт своей продукции. Благодаря поддержке Национальной компании KAZAKH INVEST мы впервые представляем нашу продукцию на выставке в Китае. Рынок Гуанчжоу большой, свыше 10 млн. человек. Для нашей молодой компании, безусловно, это возможность экспортировать и занять свою нишу на рынке Китая. Приятно была удивлена, что интерес со стороны китайских компаний к нашей продукции большой. Предстоит большая работа".
По словам Евгения Конрата, директора по экспорту казахстанской компании "Рахат": "Гуанчжоу открывает новые возможности для казахстанских производителей пищевой промышленности. Кондитерская фабрика "Рахат" презентует качество своей продукции на самом перспективном и быстрорастущем рынке мира - Китайской Народной Республике. Мы надеемся мероприятия такого рода уже в ближайшее время принесут свои плоды позволив казахстанским производителям нарастить экспортный потенциал, а нашим китайским соседям в полной мере насладиться качественной казахстанской продукцией "Рахат"".
По словам Екатерины Шипиловой, директора по маркетингу компании "Цесна Астык": "Выставка прошла достаточно продуктивно. Определенно есть интерес у китайских компаний-импортеров к нашей продукции. Договорились в ближайшее время продолжить переговоры по выходу нашего бренда на рынок Китая".
Китайские импортеры проявляют большую заинтересованность в закупе казахстанской продукции, мы видим высокую заинтересованность в импорте наших продуктов питания. Многие из них отмечают высокое качество товаров из Казахстана. Мыпродолжим таргетировать рынок КНР, в этом году KAZAKH INVEST запланировал ряд мероприятий в этой стране. Так в частности в августе в Урумчи будет проходить торговая миссия Казахстана, также в сентября в Шанхае на выставке "Import Food China - Shanghai" мы планируем организовать участие более 10 производителей продуктов питания Казахстана.
Forbes