Доклад от Juniper Research говорит, что к 2022 году 50% пользовательских автомобилей на дорогах будет оборудовано как минимум одним сетевым сервисом, таким как телематика, связь V2X ("автомобиль - всё что угодно") или коммерческими сервисами для подключённых автомобилей.
Согласно докладу, выручка от пользовательских сетевых автомобильных сервисов возрастёт от $18.4 млрд в 2017-м до $49.2 млрд в 2022-м, показывая ежегодный рост в 21.6%. Возрастающая вовлечённость в индустрию производителей оборудования и сетевых операторов, в сочетании с развитием новых V2X-сервисов, станет ключевым фактором роста для будущего.
В докладе говорится, что производителям оборудования пора готовиться к капитализации грядущих возможностей V2X-сервисов, таких как умная парковка или автоматическая оплата заправки. Северная Америка по-прежнему останется лидером в этой области, сосредоточив у себя к 2022 году 39% всех коммерческих платформ сетевых авто.
Исследователь предсказывает, что к 2022 году глобальные затраты пользователей на коммерческие платформы для сетевых автомобилей превысят $100 млрд.
"Производители оборудования будут соревноваться за уровень удобства, который предоставляют их бортовые сервисы, - заметил автор исследования Сэм Баркер. - Вскоре уровень сервиса будет более важен для водителей, чем сама работа автомобиля".
Вестник ГЛОНАСС