В транспортной компании "Байкал Сервис" построили свою работу на "опережающих" технологиях. Там не ждут, пока клиентпридет со своим заказом, а встраивают принятые поручения в определённое расписание движения автомобилей. Машины курсируют между городами по расписанию, практически, как рейсовые поезда.
- Если клиенту нужно доставить небольшой груз из Волгограда в Сочи, это не значит, что он должен ждать, пока компания наберет достаточно грузов, чтобы была рентабельность отправить машину в Сочи, - поясняет директор "Байкал Сервис Волгоград" Игорь Платонов. - Благодаря тому, что мы имеем разветвлённую сеть терминалов в 68 городах России, мы привязали их работу к составленному расписанию движения автомобилей. В определённый день, в определённый час у нас, к примеру, есть машина на Ростов. Далее логистика построена так, что из Ростова в определённый час есть другая машина до Сочи. И так по всем направлениям.
Рейсовое расписание обеспечивает "Байкалу Сервису" определённое преимущество. Грузы доставляются не только быстро и по конкурентным тарифам, но компания также может обещать доставку не в пресловутые "через 2- 3 дня", а с точностью до дня. А в некоторых случаях, и до конкретного часа.
Транспортная компания "Байкал Сервис" входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.