"Мы готовим эксперимент по весогабаритному контролю. Такое ощущение, что он неправильно работает. Сейчас поставили новые рамки и ввели в законодательстве очень маленькую погрешность", - заявил газете ВЗГЛЯД дальнобойщик, активист движения "12 тонн" Сергей Сапронов.
Дальнобойщик, активист движения "12 тонн" Сергей Сапронов напомнил, что в апреле водители большегрузов встретились с премьер-министром Дмитрием Медведевым, где обсуждали проблемы в грузоперевозках. "Было 22 вопроса, они вошли в 5 пунктов", - пояснил Сапронов. Он также напомнил, что премьер дал по ним распоряжения своим заместителям.
В этот понедельник дальнобойщики по приглашению председателя профильного думского комитета по транспорту Евгения Москвичева посетили Госдуму, и обсудили ход выполнения поручений премьер-министра.
"Выполнено было всего лишь 20% от тех распоряжений", - констатировал Сапронов. Он добавил, что депутат Москвичев назначил повторное слушание, которое пройдет 13 июля в Госдуме. Планируется подготовить пакет документов, необходимых для выполнения поручений главы правительства.
Сами участники движения автомобилистов-дальнобойщиков "12 тонн" тоже не намерены сидеть сложа руки.
"Мы готовим эксперимент по весогабаритному контролю", - рассказал собеседник. Сапронов отметил, что в вопросах весового контроля законодательство сильно хромает на сегодняшний момент, с чем связано множество обращений, особенно в Кировской, Вологодской и Нижегородской областях. "Там идут колоссальные нарушения", - отметил Сапронов.
Он рассказал, что участники движения "12 тонн" хотят подготовить машины к пробегу, взвесить их при Минтрансе, опломбировать, и проехать по всем этим точкам.
"Такое ощущение, что весовой контроль реально неправильно работает. Сейчас поставили новые рамки и ввели в законодательстве очень маленькую погрешность", - подчеркнул Сапронов. Он пояснил, что вес машины могут показать неправильно, если, например," едешь каким-то скоростным режимом, оттормаживаешься, либо сбавляешь скорость:", либо в других случаях.
Если в случае эксперимента "система покажет, что наши машины находятся в нарушении, значит надо вносить поправки в законодательство, чтобы погрешность (была), допустим не 2%, а 7% или 10%", - пояснил Сапронов.
Напомним, система "Платон" предусматривает взимание платы с грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным трассам.
ВЗГЛЯД.РУ