Индийский шинный гигант MRF Tyres в прошлом финансовом году увеличил свои расходы на исследования и разработки на 250%, до 200 крор, чтобы справиться с возрастающей конкуренцией со стороны местных и зарубежных производителей шин.
Как рассказал председатель и управляющий директор компании К.М. Маммен (K M Mammen), конкуренция на шинном рынке растет по мере того, как компании увеличивают свои производственные мощности. MRF планирует в дальнейшем сосредоточиться на улучшении качества продукции, расширении сети дистрибьюции и укреплении положения бренда во всех сегментах рынка. Благодаря инвестициям в исследования и разработки компании удалось разработать и наладить промышленное использование новых материалов, соответствующих требованиям клиентов и более безопасных для окружающей среды.
В том числе, отмечает MRF, компания ведет разработку материалов на основе биомассы и перерабатываемого мусора, занимается созданием шин с использованием наночастиц и ведет несколько проектов по созданию шин со сниженным сопротивлением качению.
Topof.ru