Заместитель гендиректора по маркетинговой и экспортной политике - директор маркетинг-центра "БелАЗа" Константин Рыльцов рассказал об оценке качества продукции "Белшины".
"БелАЗ" продолжает работу над локализацией комплектующих, в том числе и за счет сотрудничества с шинной компанией "Белшина". ""Белшина" является нашим поставщиком и, надеемся, будет им в дальнейшем, - отметил Константин Рыльцов. - Сейчас, правда, ее лихорадит, в том плане, что идут не очень ритмичные поставки. Хотя когда был кризис, то мы тоже подводили их по деньгам. Сейчас у нас проблем с этим нет, мы платим где-то даже вперед".
Г-н Рыльцов также отметил, что по качеству "Белшине" надо подтягиваться, но добавил, что на самом деле все довольно относительно. "Мы во Вьетнам поставили партию самосвалов на белорусских шинах, - рассказал он. - Они вышли из строя за пару месяцев. Нам сказали, что дороги - это негарантийный случай (по большому счету правильно ответили). Потом мы туда поставили Bridgestone, Goodyear: Они прослужили дольше. Но когда стали считать, сколько выходит на километр пробега, то у "Белшины" получился не самый плохой результат".
Колеса.ру