← Дороги, инфраструктура

Свердловчанин потребовал от Росавтодора вернуть поворот на Ревду с Пермского тракта

Житель Свердловской области Валерий Потеряев обратился в Росавтодор с требованием вернуть левый поворот на Ревду с Пермского тракта, закрытый в январе этого года. Копию своего обращения Потеряев предоставил Znak.com. В письме мужчина апеллирует к Своду правил по проектированию геометрических элементов автомобильных дорог, пункт 6.5.15 которого трактует запрет левых поворотов как крайнюю меру и только при наличии технико-экономического обоснования.
"Следует простой вопрос: другие меры для снижения аварийности были использованы - применение освещения, светофорное регулирование, организация кругового движения - или нет? А также где технико-экономическое обоснование?" - задает вопрос Потеряев.
Также он обращает внимание на несоответствие статистики по аварийности этого участка, которой располагает Росавтодор (53 ДТП с 2015 по 2016 год) и ГИБДД (2 ДТП в 2015 году и ни одного в 2016-м).
"Данным поворотом пользовались жители Ревды и Дегтярска. Сейчас все вынуждены разворачиваться на клеверной развязке через 3,3 километра. Вроде бы не так уж и много, но в часы пик и периоды ремонта на совершение этого маневра уходит от 15 до 40 минут, - описал корреспонденту нашего издания суть проблемы Потеряев. - Хуже дело обстоит с выездом на трассу в сторону Перми. Водителям предложено разворачиваться на 322 километре у Новоалексеевки, а это лишние 11 километров в одну сторону и 11 обратно".
ГИБДД запретила левый поворот на 320 километре автодороги Пермь - Екатеринбург на пересечении с автодорогой Ревда - Дегтярск - Курганово возле горы Волчихи в начале этого года, мотивировав решение большим трафиком и статистикой ДТП. По данным свердловского управления Госавтоинспекции, аварии на этом участке происходят именно потому, что поворачивающие налево водители часто не уступают дорогу.
В пресс-службе УГИБДД подчеркнули, что планов восстанавливать левый поворот на федеральной трассе нет.