← Топливо, масла и автохимия

Пермским АЗС стать быстрее поможет интернет

Автозаправочные станции Перми перешли на скоростную онлайн-работу. Связисты "заправили" интернетом несколько десятков АЗС. Теперь время обслуживания операторов в онлайне в пять раз выше скорости подъезжающих к ним автомобилей. Инженеры "МегаФона" обеспечили сотрудникам заправок загрузку и передачу данных в сеть до 50 Мбит/с.
ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" и "МегаФон" объявили о старте проекта, в результате которого более 300 АЗС будут обеспечены ещё более скоростным мобильным интернетом и надёжной мобильной связью по технологии HD-Voice. Телеком-решения связистов помогут сотрудникам компании оперативнее решать рабочие задачи онлайн без привязки к компьютеру в любой точке региона.
Мария Субботина, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Пермского отделения компании "МегаФон":
- Благодаря широкой зоне покрытия нашей сети "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" выбрал именно "МегаФон" в качестве основного поставщика телеком-услуг. Важно, что наше решение не только упрощает и ускоряет работу операторов АЗС в онлайн-режиме, но и экономит предприятию до 20% расходов на мобильную связь и интернет.
Для ускорения обслуживания водителей на АЗС инженеры оператора организовали сотрудникам ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" внутреннюю телефонную линию с номером "8 800".
Новый компаньон