← ЭДО, ИТ в логистике

"Петер-Сервис" и "Ростелеком" внедрят единую СRM для B2B сегмента

"Петер-Сервис" и "Ростелеком" объявили о начале проекта внедрения единой СRM-системы для B2B сегмента. В ходе реализации проекта "Ростелеком" получит эффективный инструмент управления взаимоотношения с клиентами и партнерами в B2B и B2G сегментах. Единая СRM-система позволит автоматизировать ключевые бизнес-процессы во всех 7 макрорегиональных филиалах и обеспечит компанию единой точкой входа для всех корпоративных клиентов.
Согласно стратегии "Ростелекома", B2B/B2G сегмент остается одним из перспективных направлений развития бизнеса компании. Для построения эффективной системы взаимоотношений с корпоративными и государственными клиентами оператору необходима единая платформа обслуживания. Для реализации этих задач в "Ростелекоме" стартует проект внедрения унифицированной федеральной СRM-системы во всех 7 макрорегиональных филиалах. Исполнителем работ стала компания "Петер-Сервис" - ведущий российский поставщик программного обеспечения для операторов связи.
Построение федеральной системы управления услугами и обслуживанием B2B/B2G-клиентов позволит "Ростелекому" автоматизировать ключевые бизнес-процессы в компании. Единая СRM-система "Петер-Сервис" станет эффективным инструментом управления продажами оператора; позволит контролировать все этапы жизненного цикла клиента и обеспечит прозрачность сквозных бизнес-процессов. Переход на унифицированную платформу повысит внутреннюю производительность и результативность сотрудников компании. Специалисты, обслуживающие корпоративных клиентов, получат возможность работать в "едином" окне.
""Петер-Сервис" сотрудничает с "Ростелекомом" с 2003 года. Мы уже реализовали несколько крупных федеральных проектов и приступаем к следующему. Перед нами стоят амбициозные задачи: перевести все филиалы компании на единую СRM и обеспечить необходимую интеграцию с другими ключевыми ИТ-системами, в том числе с биллингом. Мы надеемся, что единая платформа позволит "Ростелекому" еще более эффективно выстраивать процессы управления клиентским опытом в корпоративном сегменте и обеспечит его клиентов необходимым уровнем сервиса и поддержки", - отметил генеральный директор компании "Петер-Сервис" Игорь Горьков.
"Построить одинаково эффективное взаимодействие с В2В-клиентами в нашей огромнойкомпании без единой CRM невозможно. Количество систем, в которых работают наши сотрудники, в некоторых филиалах исчисляется двузначной цифрой, и с выводом новых продуктов открытых окон становится все больше. Нам же нужно одно окно, которое объединит работу с воронкой проектов, соберет лиды со всех входящих каналов, автоматизирует прохождение заявок на продажу и обслуживание по любому клиенту и любому продукту. Два года назад мы поставили себе цель создать его. Определившись с выбором решения, мы практически прошли экватор в достижении этой цели" - сказал руководитель департамента регионального развития "Ростелекома" Андрей Зименков.
Внедрение СRM для B2B/B2G сегмента будет состоять из нескольких этапов. Запуск системы в первом МРФ "Ростелекома" запланирован на осень 2018 года. Весь проект по внедрению единой платформы во всех филиалах оператора рассчитан на 2,5 года.
CNews