Студия Артемия Лебедева представила логотип и базовый стиль компании "Эксклюзивная логистика".
Для перевозчика дизайнеры разработали простой геометричный логотип. Большой монолитный знак указывает на крупногабаритность перевозимых товаров и дополняется пропорционально крупным названием компании, говорится на сайте Студии. На базе логотипа был создан стиль оклейки грузовых автомобилей.
"Эксклюзивная логистика" занимается перевозкой нестандартных грузов очень больших размеров - емкостей, яхт, модульных зданий. Заказчик хотел получить логотип, которой бы хорошо смотрелся на грузовых машинах, отражал суть деятельности и подчеркивал эксклюзивность оказываемых транспортных услуг.
Фирстиль компании был разработан в рамках проекта "Экспресс-дизайн", на что указывает соответствующая иконка. Условия участия предполагают, что Студия делает работу "на выходных" и за 100 тысяч рублей - "минимум в десять раз меньше реальной стоимости". При этом стартап должен быть "маленьким и бедным", а заказчик не имеет права обсуждать выбранный вариант.
Sostav.ru
