Сотрудничество розничной сети "Магнит" с поставщиками выходит на новый уровень. Партнерам ритейлера доступен обмен логистическими данными через информационный портал "Магнит Сервис". Ресурс отслеживает своевременность и качество отгрузки продукции поставщиками в распределительные центры, откуда затем товары поступают в торговые точки.
На сегодняшний день "Магнит" - лидер в России по числу продовольственных магазинов и территории их размещения. Ассортимент постоянно обновляется и отвечает актуальным запросам жителей в разных регионах страны.
"Ресурс сводит данные в единое информационное поле. Раньше большое количество сведений мы обрабатывали и анализировали вручную. Портал в режиме ежедневного обновления выдает компании и ее партнерам данные о выполнении условий договора, отслеживает корректность поставок, качество приходов и многие другие показатели. Мы можем детально ознакомиться с любыми отклонениями в логистике, скорректировать задачи, оперативно реагировать на возникающие сложности", - отмечает директор по цепочкам поставок розничной сети "Магнит" Анастасия Сорокоумова.
Благодаря новому ресурсу повысится уровень сервиса, а торговые точки будут обеспечены качественными товарами в нужном объеме. Все поставщики сети могут воспользоваться бесплатным порталом. Для подключения к нему компаниям необходимо обратиться к ответственному менеджеру по цепочкам поставок.
Для анализа и улучшения работы компаний предусмотрен раздел "Архив", где указаны текущие показатели. Также ресурс позволяет составлять рейтинги организаций, добросовестно выполняющих условия договора.
Схема проста и удобна: система автоматически сравнивает фактические данные с планируемыми объемами и сроками поставки и показывает их пользователям.
"Ежедневно пользуемся сервисом и проверяем сами себя: отслеживаем поставку по номеру заказа, при необходимости оперативно принимаем решения, чтобы повысить уровень сервиса. В целом ресурс удобный и информативный, облегчает работу. С помощью него можно определять зоны для развития и улучшения эффективности", - уточняет начальник управления клиентского сервиса группы компаний "ЭФКО" Валерий Бабошин.
"Магнит" сотрудничает примерно с 7 000 поставщиков. Сегодня бесплатный портал доступен для компаний, которые поставляют товары в распределительные центры. В дальнейшем им смогут воспользоваться и те, кто привозит продукцию непосредственно в торговые точки.
Retail&loyalty
