Германский концерн Siemens представил необычное решение для разработки систем автономного вождения. Решение, часть портфолио Simcenter™, минимизирует необходимость широкомасштабного физического моделирования и вместе с тем заметно снижает количество тестовых миль с записью данных, необходимых для демонстрации безопасности автономных автомобилей.
В соответствии с информацией, приводимой в докладе Rand Corporation, прототипы автономных автомобилей должны будут преодолеть сотни миллионов миль, в некоторых случаях – сотни миллиардов миль, в течение нескольких десятилетий, для демонстрации их надёжности в терминах смертельных исходов и телесных повреждений – и, как следствие, в терминах коммерческой рентабельности самоуправляемых машин.
Чтобы решить эти проблемы, исследователи предложили новые методы тестирования, например технологии моделирования. Используются технологии физического моделирования и инновационной обработки данных с датчиков. Новое решение интегрирует технологии автономного вождения, разработанные в Mentor Graphics и TASS International – фирмах, недавно приобретённых немецкой компанией.
PreScan™ производит реалистичные смоделированные сырые данные датчиков для неограниченного числа потенциальных дорожных сценариев, водительских ситуаций и других параметров обстановки. Смоделированные датчики: LiDAR, радар и камера PreScan снабжают данными платформу DRS360™, где данные смешиваются в реальном времени для создания модели высокого разрешения автомобильного окружения и водительских условий.
Потом клиенты смогут, используя процессинговые возможности платформы, тестировать и улучшать свои патентованные алгоритмы для решения критически важных задач, таких как распознавание объектов, водительская политика и так далее.
Вестник Глонасс