← Логистика, грузы

Контакт-центр «Укрзализныци» в январе-марте ответил на 10 тыс. обращений грузовладельцев

В январе - марте 2018 г. в Контакт-центр для клиентов-грузовладельцев ПАО «Укрзализныця» поступило 10020 обращений, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года (2017 г. - 5197 обращений), из них 9056 телефонных и 964 письменных обращений. Благодаря слаженной работе контакт-центра, пользователи услуг, а также работники железных дорог, получили квалифицированные консультации и разъяснения относительно своих вопросов. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Чаще всего клиенты железной дороги обращались по условиям заключения договора об оказании услуг, который вступил в силу с 20 февраля 2018 г., процедуры его подписания и расторжения предыдущего договора - 54,7% от общего количества запросов. В почти 18% случаев респонденты спрашивали контактные данные предприятий, станций, подразделений ПАО «Укрзализныця». Также граждане интересовались порядком проведения расчетов, оформлением перевозочных документов на грузы, порядком предоставления вагонов под погрузку.

Ответ предоставляется в режиме on-line: по телефону или по электронной почте, в зависимости от пожеланий заявителя. В случае невозможности предоставления ответа оперативно, телефонный звонок в режиме конференции адресуется на профильного специалиста, привлекаются работники других подразделений «Укрзализныци».

Транспортный бизнес