← ЭДО, ИТ в логистике

Volvo Trucks запускает единый клиентский цифровой сервис

Специально для клиентов Volvo Trucks разработан новый клиентский портал Volvo Connect, который удобно объединит множество цифровых и сетевых сервисов

Портал будет запущен в сентябре 2018 года и в дальнейшем станет регулярно обновляться и расширяться. Он не только поможет поддерживать управление автопарком и планировать ТО, но и облегчит многие другие аспекты эксплуатации, включая администрирование и соблюдение требований законодательства. Кроме того, в состав Volvo Connect войдет магазин для покупки и активации дополнительных сервисов. Пользователи смогут настраивать интерфейс таким образом, чтобы наиболее востребованные данные и сервисы были всегда под рукой.

Одновременно с порталом Volvo Connect компания Volvo Trucks запускает Data Access – новый сервис для хранения данных о состоянии автомобиля и доступа к ним через облако по стандарту Remote FMS (rFMS). Сервис позволяет интегрировать данные в существующие системы клиентов и использовать их для повышения эффективности транспортных операций в смешанных автопарках независимо от модели и марки автомобиля.

Помимо этого представлен сервис Safety Report, с помощью которого клиенты смогут контролировать безопасность вождения и эффективность систем активной безопасности, а также сервис Vehicle Status, отслеживающий состояние ключевых узлов автомобиля и помогающий выявлять потенциальные неисправности для экстренного или планового устранения.