← ЭДО, ИТ в логистике

"О'КЕЙ" трансформировал бизнес-процессы с помощью "Корус Консалтинг"

м

ГК "Корус Консалтинг" перевела бизнес-процессы торговой сети "О’КЕЙ" на платформу Microsoft Dynamics AX 2012 R3. На базе новой системы уже работают все гипермаркеты сети в Санкт-Петербурге и Москве, а также в торговых точках Тюмени, Екатеринбурга и других городов России.

ГК "О'КЕЙ" является одной из ведущих российских розничных сетей по торговле продуктами питания. Компания представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом "О’КЕЙ" и дискаунтерами под брендом "ДА!" и управляет четырьмя распределительными центрами. Сеть гипермаркетов "О’КЕЙ" насчитывает 79 магазинов в крупнейших городах России – в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах.

В 2015 г. компания "О'КЕЙ" начала процесс комплексной бизнес-трансформации параллельно с полной реорганизацией ИТ-инфраструктуры с целью вывести бизнес компании на качественно новый уровень. Масштабная трансформация, помимо опорных информационных систем, затронула все процессы сети, управляющие информационной базой и рекламными кампаниями, кластеризацией магазинов, ассортиментным, категорийным и финансовым планированием, ценообразованием, полочным пространством и закупками, взаиморасчетами с поставщиками и прогнозированием продаж.

Партнером по трансформации ИТ-инфраструктуры и внедрению ERP-системы в ритейле стала ГК "Корус Консалтинг". Компания представила предложила оставить в качестве ядра Microsoft Dynamics AX с использованием новой версии платформы 2012 R3, которая позволяет полностью автоматизировать все ключевые бизнес-процессы ритейла. К нынешнему моменту система успешно поддерживает большое количество операций и огромный объем данных, обеспечивая бесперебойную работу свыше 17 000 пользователей.

Специалисты "Корус Консалтинг" разработали уникальный интеграционный модуль, позволяющий практически в онлайн-режиме обмениваться данными между версиями ERP-системы и, например, видеть историю операций.

В ходе проекта была создана единая система формирования заданий на выполнение операций, их распределение соответствующим категориям сотрудников магазина и централизованный контроль их исполнения. Система управления заданиями, снабженная оперативными данными и широкой аналитикой, позволяет своевременно выполнять рутинные операции и реагировать на сбои в процессе (например, оперативно переместить товар на полку, если истощился товарный запас). Также благодаря системе растет эффективность работы каждого сотрудника магазина, что в дальнейшем будет отражено в системе KPI.

После пилотного запуска в октябре прошлого года начался процесс тиражирования решения на всю сеть гипермаркетов, который был завершен в течение 5 месяцев в полном соответствии с первоначальным планом проекта.