← ЭДО, ИТ в логистике

Ford проводит тесты облачного сервиса для быстрой доставки товаров

Компания Ford Motor совместно с сервисом доставки Gnewt испытывают новый цифровой курьерский сервис, который поможет избежать дорожных пробок, а соответственно уменьшить время на доставку продукции.

Для эксперимента, служба по доставке "последняя миля" будет использовать программное обеспечение Mode:Link. Это логистическая программа, имеющая возможность самостоятельно проложить мультимодальный маршрут, используя для этого облачные вычисления.

Программа окажет посильную помощь курьерам, диспетчерам автопарков, логистическим компаниям, сервисам по доставке еды. Благодаря ей будет налажена эффективность использования транспортных средств, что значительно сэкономит время, деньги, привлечет новых клиентов и увеличит объем работы.

При этом качество сервиса для клиентов улучшится. Им будет предоставлена доставка в удобные для них часы, а также привлекательная цена.

Служебные автомобили смогут чаще заезжать на складские помещения, соответственно уменьшится время от размещения заказа до его доставки. Внедрение мультимодальной доставки будет способствовать уменьшению транспортных средств компании, на улицах городов, а соответственно их экология улучшится. Кроме всего прочего, это незначительно, но снизит трафик на дорогах.