Строители уложили 19 из 38 км рельсов на двухпутной железной дороге через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост». Бригады, которые формируют верхнее строение пути от Тамани в сторону Керчи, дошли до «экватора» моста на острове Тузла, указано в сообщении.
На мосту выполняется звеньевая укладка пути, а рельсы и шпалы собираются в звенья на базе, которая развернута на Таманском полуострове.
По словам представителя подрядной организации Евгения Чибышева, из звеньев формируют 440-метровые участки пути, между которыми ставятся уравнительные стыки. «Они позволят стальным рельсам свободно «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха», — заявил Чибышев.
Железнодорожная часть моста откроется в декабре 2019 года. Дорога рассчитана на движение составов массой до 7 тыс. тонн, пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.
Регулярное движение по автомобильной трассе через Крымский мост для легковых машин было открыто 16 мая прошлого года, для грузовых — 1 октября. За 10 месяцев по мосту проехало 4,5 млн транспортных средств, в том числе более 260 тыс. грузовиков и 50 тыс. пассажирских автобусов, отмечает инфоцентр.