← Автосервис, запчасти, шины

Dunlop выпускает новые грузовые шины

Бренд Dunlop представил две новые грузовые шины, каждая из которых доступна на рынке в 10 типоразмерах с посадочным диаметром 17.5” и 19.5”.

Шина SP346 предназначена для рулевой оси, SP446 – для ведущей, и обе новинки отличаются увеличенной ходимостью и усиленным сцеплением, а также подходят для машин с гибридным двигателем и электромобилей.

Новинки Dunlop SP346 и SP446 имеют усиленный корпус и сохраняют высокий уровень производительности в сложных дорожных и погодных условиях. Вся линейка имеет зимнюю маркировку 3PMSF, подтверждающую пригодность для использования на зимних дорогах, и отличается сниженным сопротивление качению.

Шина SP346 заменит более старую модель Dunlop SP344, а SP446 – модель Dunlop SP444.

“Новинки Dunlop SP346 и SP446 в 17.5- и 19.5- дюймовых размерах прекрасно дополняют успешную 22.5-дюймовую линейку и предлагают большую ходимость, мощное сцепление и высокую прочность при работе различных условиях – от городского трафика до дальних и региональных грузоперевозок, – отметил Бенджамин Виллот (Benjamin Willot), директор по маркетингу шин Dunlop коммерческого класса в Европе. – Шины не только соответствуют всем потребностям современных автопарков, но и рассчитаны на дальнейшие изменения в индустрии, включая ужесточение требований к зимним шинам и рост использования гибридных машин и электромобилей”.

Dunlop приводит пример улучшений новой линейки: сравнивая новинки с шинами предыдущего поколения SP344 и SP444 в одном и том же размере 245/70R17.5, специалисты компании отмечают, что прочность протектора новых шин значительно увеличена, а топливная экономичность, мокрое сцепление и уровень шума заметно улучшены. Это отражается в маркировке новых шин: так, у SP446 сопротивление качению улучшено с E на D, сцепление на мокром асфальте – с D на C.

Шина SP346 для рулевой оси имеет рисунок протектора с пятью ребрами, который увеличивает жесткость и пробег шины, а также равномерно распределяет давление в пятне контакта. Частая нарезка ламелей и радиальных канавок создает дополнительные режущие кромки и улучшает гибкость блоков протектора, одновременно ограничивая подвижность ребер рисунка. Такое решение сокращает риск скольжения и улучшает сцепление на мокрых и зимних дорогах.

Шина для ведущей оси SP446 имеет направленный рисунок протектора с V-образными канавками, которые улучшают удаление воды, грязи и снега из пятна контакта. Конфигурация рисунка также усиливает прочность протектора и тягу. Большое количество ламелей создает режущие кромки, эффективно работающие на снегу. Поперечные элементы, расположенные в плечевой зоне, увеличивают жесткость протектора и повышают прочность, предотвращая неравномерный износ.