← ЭДО, ИТ в логистике

Навигационная система Beidou применяется в прокладке рельсов железной дороги Пекин – Сюнъань

Китайская спутниковая навигационная система отечественной разработки "Бэйдоу" в настоящее время применяется в процессе прокладки рельсов междугородной железной дороги, соединяющей Пекин с новым районом Сюнъань, сообщила во вторник газета Science and Technology Daily.

В путеукладочных машинах были установлены камеры для передачи видео работ по путям.

При этом была создана платформа интеллектуального управления транспортировкой и планированием укладки рельсов с целью мониторинга работы машин в режиме реального времени и систематического контроля безопасности строительства.

Данная железнодорожная линия, которая будет введена в эксплуатацию к 2020 году, станет важным связующим звеном между городскими районами столицы, новым аэропортом Пекина и новым районом Сюнъань. Она берет начало на станции Лиин в районе Дасин, проходит через Гуань и Бачжоу и заканчивается на станции Сюнъань.

Ожидается, что пекинский участок железнодорожной линии начнет функционировать в сентябре этого года вместе с новым аэропортом - Пекинским международным аэропортом Дасин.

Рабочие прокладывают 69 км рельсов от станции Лиин до нового аэропорта, и работы должны быть завершены в течение 15 дней.

Проектная максимальная скорость поездов по этой линии междугородного железнодорожного сообщения составит от 250 до 350 км/час. Это позволит сократить время в пути между городскими районами Пекина и Сюнъанем с двух часов до 30 минут.

Система "Бэйдоу" начала предоставлять глобальные услуги в декабре 2018 года. Ее точность позиционирования составляет 10 метров по всему миру и 5 метров в АТР, точность скорости - 0,2 метра в секунду, точность синхронизации - 20 наносекунд.