← Коммерческий транспорт

Когогин призвал всех камазовцев проникнуться вопросами качества

Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин обратился к сотрудникам компании через корпоративную газету и назвал приоритетом №1 в работе качество.

«Сегодня каждый на своем месте должен осознать и принять: нет ничего более важного, чем оградить своего потребителя от дефектной продукции, – обозначил глава градообразующего предприятия Набережных Челнов. – Что для этого каждый из нас и все мы вместе должны сделать? Все, от рабочего до высшего руководства, проникнуться вопросами качества, что называется, и умом, и сердцем. Несоблюдение стандартов качества должно стать для нас неприемлемым.

Когогин отметил, что за 2018 год удовлетворенность потребителей автомобилем в момент покупки выросла до 75%, удовлетворенность сервисом – до 83%. Уровень рекламаций (претензий) снизился на 42%. По словам гендиректора, доказала свою эффективность QRQC – методика быстрого решения проблем. На заводах оправдывает себя практика мини-бригад и освобожденных бригадиров, введены должности контролеров по качеству. В системе премирования персонала увеличилась доля качества, отменена сдельная система оплаты труда. Более жесткими стали договорные условия с поставщиками.

«Требования потребителя с каждым годом жестче, конкурировать на рынке все сложнее. Фактор качества становится для нас решающим, жизненно необходимым особенно сейчас, при выходе на рынок с новым продуктом — автомобилем поколения К5, – говорит Сергей Когогин. – Чтобы сделать радикальный скачок в улучшении качества нашего автомобиля, в этом году мы ставим для себя принципиальную задачу жесткого соблюдения Правила «3 НЕ» — не принимай, не делай, не передавай брак. Время бросает вызов, но это и наш шанс доказать, что качество автомобилей КАМАЗ ничем не будет уступать мировым аналогам. Зная ваш опыт и профессионализм, уверен: никто, идя на работу, не желает делать брак».