← Автосервис, запчасти, шины

Michelin увеличила объемы продаж на 11,3% в первом квартале

Компания Michelin отчиталась об итогах первого квартала 2019 года.

В первом квартале 2019 года объемы продаж Michelin составили 5,8 миллиарда евро, что на 11,3% больше, чем годом ранее. Как отметили в Michelin, увеличение оборота на фоне снижения спроса на нескольких ключевых рынках стало возможным благодаря недавно приобретенным компаниям – Fenner и Camso.

В Michelin говорят, что ситуация на мировых рынках остается сложной, и в первом квартале компания снизила свои продажи в нескольких регионах мира. В честности, выручка Michelin на европейском рынке легковых шин (включая Россию и СНГ) снизилась на 5% в сегменте OE и на 2% в секторе сменных шин. Продажи грузовых шин в Европе также снизились – на 1 и 5% соответственно.

«В сложившихся непростых условиях мы продемонстрировали способность продолжать свое развитие, поскольку мы присутствуем в различных секторах отрасли, - отметил Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard), генеральный директор Michelin. – На результаты первого квартала также позитивно повлияло то, что недавно мы купили Fenner и Camso».

Michelin ожидает, что в 2019 году продажи легковых и легкогрузовых шин продемонстрируют небольшой рост на вторичном рынке и сократятся в сегменте первичной комплектации. Прогнозируется также снижение продаж на рынке грузовых шин, тогда как сегменты шин для горнодобывающей отрасли, авиации и двухколесного транспорта будут развиваться более динамично. Ожидается, что колебания курсов валют позитивно скажутся на операционной прибыли компании, но при этом будут увеличены затраты на закупку сырья.

Несмотря на существующие сложности, Michelin подтвердила свой прогноз на 2019 год.