← Коммерческий транспорт

Iveco и Carrier предложили совместное решение полностью на базе СПГ

Этой весной, на прошедшей во Франции выставке SITL Porte de Versailles, компаниями IVECO и Carrier Transicold (является частью Carrier), была представлена работающая на газу холодильная установка производства Carrier Transicold, установленная на газовый рефрижераторный грузовик IVECO Stralis NP. Теперь клиенты могут ощутить преимущества производительности, эффективности и экологичности рефрижераторных грузовиков IVECO Stralis NP, работающих на сжатом природном газу (CNG), оборудованных холодильной установкой Supra® CNG Carrier Transicold.

Сотрудничество компаний Carrier Transicold и IVECO началось пару лет назад, и было направлено на то, что бы обеспечить полное устойчивое решение транспортных операторов, которые сталкиваются с проблемами городских перевозок, связанных с регулированием выбросов и постановлений о шуме. Первые свои совместные разработки в области устойчивой и альтернативной энергетики с использованием СПГ, компании Carrier Transicold и IVECO представили осенью прошлого года на выставке коммерческих автомобилей IAA 2018.

Разработанная для использования с тяжелыми грузовиками холодильная установка Supra CNG, использует из одной точки на транспортном средстве один источник газового топлива, который питает независимые баки, соединенные с двигателем грузовика и холодильной установкой. Такая конфигурация гарантирует, что блок Supra CNG может поддерживать целостность цепи холода, обеспечивая полную автономность системы охлаждения, даже когда грузовик работает на холостом ходу или заглушен, и делает процесс заправки быстрее и эффективнее для оператора.

Устойчивое комплексное решение для грузовых автомобилей на CNG, помогает значительно сократить выбросы при одновременном повышении эксплуатационной эффективности по сравнению с дизельными двигателями нынешнего поколения. Помимо этого новое газовое решение для рефрижераторов, соответствует нормам безопасности EU-ECE R110, которые должны соблюдаться любыми компонентами, контактирующими с природным газом, используемым на борту транспортного средства (легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, LCV и т.д.)

За счет 100%-го газового решения IVECO и Carrier Transicold, удалось снизить выбросы твердых частиц до 95% для двигателя Supra CNG и до 99% для двигателя грузовика Stralis NP. В первом случае это подтверждают результаты сравнения данных двигателя на сжатом природном газе Supra и дизельного двигателя Supra 1250, а во втором случает, данные основаны на сравнении двигателя Stralis NP, работающего на CNG и дизельного двигателя Stralis (Euro VI). Выбросы NOx у Supra CNG сократились до 70% и до 32% для шасси Stralis NP. Так же, выбросы CO2 у Supra CNG понизились до 20% и до 95% для двигателя грузовика Stralis NP. Ко всему этому можно отметить, что Supra СПГ имеет возможность использования биогаза из органических отходов, что в дальнейшем еще больше снижает выбросы CO2.

Поскольку все больше муниципалитетов по всей Европе принимают постановления о шуме, то помимо экологии, снижение шума особенно важно для осуществления утренней или ночной доставки в городах с высокой плотностью населения. В итоге, в дополнение к экологическим достижениям, IVECO Stralis NP – это еще и тихий рефрижератор соответствующий стандарту PIEK, у которого уровень шума грузовика ниже 71 дБ (A), а у установки Supra CNG от Carrier Transicold ниже 60дБ (A). Кроме внешних шумовых воздействий грузовика рефрижератора, существенно понизилась вибрация его кузова и кабины, что впоследствии для водителя создало более благоприятные условия эксплуатации.