← Автосервис, запчасти, шины

Стратегическое партнерство SAF-Holland и LOHR Industrie электрифицирует прицепы

Мировой производитель компонентов для грузового и прицепного шасси SAF-Holland и производственная компания LOHR Industrie, в большей степени известная в России своими автовозами, совместно разработали электрическую ось прицепа AXEAL и подписали документ о 10-летнем стратегическом сотрудничестве. Сотрудничество предполагает разработку, изготовление и коммерческие продажи по всему миру принадлежат электрических осевых агрегатов, где права на распространение системы AXEAL по всему миру принадлежат SAF-Holland.

За основу новой оси AXEAL, была взята электрическая ось SAF-Holland - SAF TRAKe. Использование этой оси прицепа позволяет транспортным средствам загружать и разгружать в городских районах в ночное время. В результате сцепка тягача и полуприцепа автомобиля и прицепа в целом соответствует всем требованиям законодательства нормам шума и выхлопных газов.

Еще в октябре 2018 года, SAF-Holland представил две новые электрические оси SAF TRAKr и SAF TRAKe оснащенные системой рекуперации энергии, преобразующей энергию движения автомобиля в электрическую энергию, которая в свою очередь аккумулируется в литий-ионной батарее, питающей вспомогательные устройства полуприцепа (обогреватели, гидроборта, насосы, системы охлаждения и др.). Сейчас SAF-Holland предоставляет своим клиентам комплексную систему с оптимальным сочетанием операционной стратегии и качественных компонентов, где в дополнение к электрической оси и силовой электронике, пакет также включает в себя аккумуляторную систему и блок управления.

Электрические оси SAF-Holland грузоподъемностью 9 -12 тонн, имеют модульную конструкцию и оснащены стандартизированными интерфейсами, что позволяет им соответствовать всем требованиям заказчика в различных вариантах. Оси доступны с электрическими модулями мощностью 50 или 147 кВт, дисковыми или барабанными тормозами для шин размером 19,5 и 22,5. Так же, пожеланию клиента, на ось можно быть установлена пневматическая подвеска SAF INTRA или SAF MODUL, а так же колесные соединения односкатной или двускатной ошиновки. По утверждению специалистов SAF-Holland, производители прицепов могут быстро и легко устанавливать оси прицепа, используя существующие стандартные интерфейсы. Изнашиваемые детали, такие как тормозные колодки или тормозные диски, идентичны компонентам обычного моста от SAF-Holland, что упрощает поставку запчастей.

Ось полуприцепа SAF TRAKr, оснащенная электрическим генератором и электрическим приводом, для восстановления электрической энергии использует высоковольтный генераторный модуль (400 В). В первую очередь SAF TRAKr предназначена для рефрижераторных транспортных средств, так как она позволяет временно эксплуатировать холодильные агрегаты только на электрической энергии.В дополнение к рекуперации, прицепная ось SAF TRAKe оснащена вспомогательным электроприводом мощность до 147 кВт, который использует накопленную энергию для поддержки главного привода тягача, что идеально подходит для сложных дорожных условий.

Совместно разработанная электрическая ось прицепа, AXEAL (ACLe Elecronic Assist Lohr) работает независимо от привода грузовика и регенерирует энергию во время ускорения и торможения, и, как сообщается, на 15 % более экономична. Центральная механическая система электронной оси включает в себя дифференциал, редуктор и блок отбора мощности, который может быть соединен при изменении для привода периферийной системы, такой как гидравлический насос. Когда электродвигатель не используется, его можно отключить от трансмиссии для привода периферийных систем.

Первые автовозы LOHR, были оснащены этим новым электрическим решением в первом квартале 2019 года и направились в полевые испытания в американскую компанию Virginia Transport и южноафриканскую KDG Logistics. Результаты, собранные во время фактической эксплуатации, будут непосредственно направлены в дальнейшее развитие. LOHR также добавит AXEAL в свой портфель продуктов для автоперевозчиков, начиная со второй половины 2019 года.