Продажи онлайн-ритейлера Wildberries в первой половине 2019 г. выросли на 79% до 85 млрд руб., говорится в сообщении компании.
Число покупателей Wildberries во втором квартале увеличилось на 85%. Компания объясняет это расширением ассортимента и ростом собственной сети пунктов выдачи заказов. В частности, в интернет-магазине появились новые товары в категориях DIY, офисной техники и расходных материалов, компьютерных комплектующих, продуктов питания для здорового образа жизни, профессиональной косметики и парфюмерии.
Среди наиболее быстро растущих категорий электроника, оргтехника, зоотовары, продукты питания и инструменты. В топ-10 товаров вошли роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, туши для ресниц, подгузники, средства для педикюра, электрический гриль, наборы ножей, кофе-машины, пылесосы и детские конструкторы. Территориально значительный рост продаж был отмечен в Ленинградской области, республиках Карелии и Адыгеи, Калининградской и Владимирской областях.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер. Его оборот за 2018 г., по данным Data Insight, составил 111,2 млрд руб. На сегодняшний день у компании 4700 пунктов собственных пунктов выдачи заказов, расположенных в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.