← ЭДО, ИТ в логистике

Китай опубликовал обзор систем симуляции автономного вождения

На 6-м Международном конгрессе по технологиям умных и подключённых автомобилей (CICV), главном событии в области автономного вождения в Китае, была представлена первая в Поднебесной «Синяя книга», посвящённая обзору систем моделирования автономных автомобилей: «Annual Research Report on Autonomous Vehicle Simulation in China (2019)». Проект был реализован по инициативе компании 51VR, разрабатывающей технологии виртуальной реальности и дополненной реальности VR/AR. Профессор Чэн Бо, декан Института автомобильных исследований Университета Цинхуа в Сучжоу, заявил, что выпуск «Синей книги» знаменует собой основу для развития оригинального программного обеспечения для моделирования автономных автомобилей в Китае.

«Синяя книга», составленная на основе мнений отраслевых экспертов, это справочник, посвящённый состоянию разработок китайских тестирований на симуляторах автоматизированного вождения. Справочник объединяет результаты исследований академических учреждений и китайских компаний и охватывает области моделирования автоматизированного вождения. Книга рассказывает о значимости имитационных тестов, содержит методические приложения, описания технических решений, текущий уровень программного обеспечения, базу данных виртуальных ситуаций, режимы тестирования демонстрационной зоны, введение стандартов симуляционного тестирования, проблемы и тенденции.

«Синяя книга» предоставляет возможность для общения и обучения в сфере автономного вождения, а также знакомит с 51Sim-One – это, по мнению составителей книги, полнофункциональный автоматический симулятор вождения и платформа для тестирования, которая объединяет моделирование с использованием нескольких датчиков, моделирование потоков движения и интеллектуальных объектов, моделирование восприятия и принятия решений, а также обучение автоматизированному вождению. Основанная на физическом моделировании в реальном времени, платформа широко используется в исследованиях и разработках, тестировании и валидации продуктов автономного вождения. Он позволяет пользователям накапливать опыт автоматического вождения, быстрее проектировать и снижать стоимость разработки продукта.

В проекте также участвовали Научно-исследовательский центр интеллектуальных технологий умного подключения при компании Guangzhou Automobile Group Co, Ltd, Лаборатория умного транспорта, CATARC и Центр оценки автомобильного программного обеспечения, Инновационный центр ICV (Цзянсу), Пекинский инновационный центр Mobility Intelligent (BICMI) и Singulato.