← Логистика, грузы

Центры экспертизы электронной коммерции Wildberries снизят затраты поставщиков на логистику

Первый Центр экспертизы электронной коммерции появился в Нижнем Новгороде, сообщает компания Wildberries.

Впервые детали новой стратегии были представлены Wildberries на Неделе российского ритейла в июне 2019 года. Центры позволят производителям региона увеличить свои продажи в онлайн-сегменте.

Запуск центров экспертизы электронной коммерции Wildberries – одно из ключевых направлений новой стратегии компании по работе с поставщиками, первым этапом которой стало снижение комиссионного вознаграждения компании в два раза с 38% до 19% в марте 2019 г.

В Центрах организованы обучающие курсы по работе с собственной электронной площадкой, проводятся семинары по интернет-торговле, вебинары с участием сотрудников компании, приглашенных экспертов из сферы ритейла и интернет-торговли. Здесь же располагаются студии для проведения фото- и видеосъемок товара.

Кроме того, в Центрах осуществляется прямая приемка товаров от локальных партнеров, откуда они перенаправляются в распределительные комплексы компании, что позволяет существенным образом снизить затраты поставщиков на собственную логистику.

Wildberries – российский онлайн-ритейлер. География присутствия компании охватывает пять стран: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб., в первом полугодии 2019 г. - на 79% до 85 млрд руб. В компании работают свыше 25 000 сотрудников. Ежедневно на Wildberries оформляется около 500 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов насчитывает около 5 тыс. точек в пяти странах.

Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 2,6 млн товаров от 21 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров произведены в России.