← Автосервис, запчасти, шины

Компания Igus выпустила двухкомпонентный подшипник скольжения Iglide Q2E

Не требующий смазки двухкомпонентный подшипник скольжения Iglide Q2E от компании Igus может противостоять экстремальным условиям, которые часто встречаются в сельскохозяйственных машинах, грузовиках, на морских буровых установках и в других сложных условиях.

Подшипники, работающие в строительной технике и сельскохозяйственных машинах, испытывают самые экстремальные воздействия. Грязь, удары и высокие краевые нагрузки вызывают преждевременный износ. Поэтому для подшипников, работающих в таких условиях, требуются износостойкие материалы и решения для защиты от грязи.

Немецкая компания Igus, выпускающая подшипники с 1964 года, расширяет ассортимент подшипников для тяжелых условий эксплуатации. Новый подшипник скольжения Iglide Q2E, доступный для валов диаметром 20 мм, 25 мм, 30 мм и 40 мм, состоит из высокопрочных полимеров и не подвержен коррозии.

Отсутствие необходимости в нанесении смазки делает подшипник необслуживаемым и сокращает трудозатраты при обслуживании техники. С использованием такого подшипника отпадает необходимость в использовании дорогостоящих системах автоматической смазки. Грязь и загрязнения не могут прилипать к поверхностям скольжения подшипника, что сводит к минимуму износ. Кроме того, утекающая смазка не загрязняет окружающую среду.

Еще одним преимуществом новых подшипников является то, что метод литья под давлением, используемый для их изготовления, является чрезвычайно экономичным. Iglide Q2E имеет твердую полимерную оболочку и трибологически оптимизированное ядро, состоящее из запатентованного материала Iglide Q2.

Два материала в герметичной конструкции гарантируют, что подшипник выдержит самые экстремальные нагрузки. Новая втулка обеспечивает высокую степень износостойкости, а жесткий полимерный корпус защищает сверхмощный подшипник. Например, подшипник скольжения диаметром 20 мм сохраняет стабильные размеры и износостойкость даже при высоких нагрузках до 7 тонн.

В ходе тестов в испытательной лаборатории Igus новый подшипник выдержал нагрузку до 130 МПа.